Элементы геймификации в электронном обучающем курсе badnm's blog / 24.04.2014 Электронный обучающий курс, выступающий в качестве поддержки аудиторных занятий и его примерная структура рассматривались в предыдущем посте.Создать и наполнить курс-это важное дело. Следующая ступень - это «заставить» его работать.Бывают случаи, когда за учебный отрезок времени часть пользователей не приступает к работе и, соответственно не получает определенных знаний. Причина: отсутствие мотивации. Одним из мотиваторов может выступить геймификация. Технологии с элементами игры не стоит недооценивать, так как они позволяют повысить интерес к изучаемому предмету. Элементы геймификации при использовании электронного курса могут выражаться в следующем:- обучающийся получает конкретную роль в зависимости от направленности курса (ученик, наблюдатель и так далее);- обучающийся знакомится с возможными бонусами (проходной балл, рейтинг, возможность доступа к дополнительной информации);[/size]- возможность наблюдения собственного прогресса;- возможность получения обратной связи на специально созданной для этого территории (форум);- представление своей интерпретации какого-либо вопроса или явления, т.е. внести собственную лепту в «игровой сценарий» (творческие индивидуальные задания).Кроме того, курс можно настроить таким образом, чтобы задания открывались поэтапно. Этим мы сохраняем некую ингригу и еще больше повышаем интерес.Элементы геймификации помогают формировать те качества, которые очень необходимы для процесса обучения: настойчивость, внимание к деталям, навыки решения проблем и т.д. Это лишь небольшой перечень применения элементов геймификации в электронном курсе, но они могут положительно повлиять на повышение мотивации, так как позволяют обучающимся не просто быть объектом образовательного процесса, но и активным его участником. геймификация курс мотивация