Опыт использования возможностей learningapps.org в учебной работе Ychilko's blog / 16.10.2016 Я думаю, многим педагогам известен сайт LearningApps.org, который является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Я хочу описать, как существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения. Я старалась разработать такие упражнения к каждой теме учебного занятия по одному из разделов, чтобы оценить активность учащихся, их заинтересованность и успехи в выполнении таких упражнений.Об этом сервисе уже много писалось на Галактике, вот например:Новая школьная библиотека: обучаем и обучаемся с LearningAppsУчимся - играя, или старый, добрый LearningAppsХит-парад сервисов Web 2.0 в учебных сетевых проектах (УСП). Часть 1Мастер-класс "Интеллектуальные игры". LearningAppsОглянуться назад и посмотреть в будущееА сейчас я уделю внимание рефлексии того, что получилось у меня.На уроках я рассказывала ребятам материал по темам и предлагала дома его закрепить, выполняя упражнения.Смотрим результаты: Таким образом видно, что зеленый квадрат – учащийся выполнил задание верно (кол-во подходов к нему не прослеживается), красный квадрат – приступил к заданию, но не справился, и серый – не приступал к выполнению упражнения.Самое любопытное, это то, как относятся ребята к таким заданиям. Четко прослеживается, где педагог лишь рекомендовал выполнять упражнения, а где были задания – важные для самих учащихся, потому как определенный раздел они проходили в рамках подготовки к открытому уроку. Учащиеся проявили наибольшую активность в тех упражнениях, которые считали станут важными при демонстрации их навыков. То есть основная мотивация – это контроль.Хотя любопытным было и то, что часть учащихся с радостью делились эмоциями об упражнениях и мотивировали таким образом своих одногруппников к действиям.Конечно, я интересовалась у ребят, по какой причине некоторые даже но воспользовались возможностью выполнить часть заданий и основной причиной стали:1) отсутствие компьютера,2) забывчивость,3) лень,4) отсутствие стимула (поощрения).Анализируя эти причины, есть возможность бороться с каждой из них т.к. отсутствие компьютера легко компенсировать помощью друга, с забывчивостью и ленью бороться тоже несложно, был бы стимул. А вот стимул….. это как у педагогов в освоении ИТ. Кто-то увлекается, так как становится интересно, а кто-то ждет "волшебного пинка"….Для меня важным в этой ситуации является то, что все учащиеся в итоге все же выполнили упражнения и оценили возможность данного приложения. Все их отзывы были лишь положительными и некоторые с радостью выполняли все задания и просили сделать новые. Часть ребят даже шли на опережение и делали упражнения, изучая теорию, необходимую для их выполнения, то есть это стимулировало их к самостоятельной работе. learningapps web 2.0 ДО дидактика дистанционное обучение