Пишем игру на ActionScript 3 (часть 4). Добавляем врагов MarcusJZ / 21.09.2012 Продолжение, начало 1, 2, 3 Создаем класс Enemy. Он будет очень похож на класс Player, внешний вид оставим такой же, как у игрока, только изменим цвет на зеленый и развернем изображение на 180 градусов. (Мне не хочется переделывать, а для тренировки можно полностью заново нарисовать корабль противника, чтобы не переворачивать, и сделать другую форму). Вот так выглядит метод init в классе Enemy И создаем метод _enterframe Добавляем переменные в класс Main И добавляем в метод init Можно запускать (F5), и видеть пролетающих 3х зеленых врагов. Теперь нам надо сделать, чтобы при попадании пули враги исчезали. Добавляем в класс Main новый метод: И статическую переменную: В init добавляем сторочку Это делается для того, чтобы получить доступ к Main из других классов. Теперь нам нужно изменить класс Bullet. Добавляем переменные И строчку в init И код в метод enterframe, после "y -= _speed"; В теле можно увидеть новый метод free(). Это чтобы два раза не повторять один и тот же код, мы вынесли в отдельный метод free() И теперь вместо 3 строчек пишем free(); Запускаем, стреляем по врагам и видим, что они исчезают вместе с нашей пулей. Теперь сделаем, чтобы при столкновении с кораблем игрока враги тоже уничтожались. Можно попробовать сделать это самостоятельно, по образцу, как это делалось с выстрелами. Добавляем в класс Player переменную. В метод init добавляем В конец метода _enterframe добавляем Запускаем, видим, что при столкновении с нами враги уничтожаются. Исходники src4.zip ( 6.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445В 5 части мы займемся внешним оформлением игры. AS actionscript flash flex ПО бесплатно игра