Пишем игру на ActionScript 3 (часть 3). Создаем фон MarcusJZ / 20.09.2012 Продолжение, начало 1, 2Сейчас у нас есть только корабль игрока, перемещающийся по экрану. Добавим задний фон.Добавляем переменную в класс Main:И добавляем в метод init до строчек касающихся _playerМы уже создавали новый класс во 2 части (Player), точно так же создаем класс Background, расширяем класс Sprite и создаем метод init.В метод init свежесозданного класса добавляем Тем самым мы добавляем черный фон в нашу игру. Запускаем F5 и смотрим. Выглядит не очень, добавим для красоты звезды.Звезды добавим не самым оптимальным образом, зато достаточно просто.Добавляем новые переменные: В init добавляем Добавляем звезды в массив, задаем начальные хар-ки (setStar) и расстановку, чтобы при запуске игры звезды были сразу видны.И создаем новый метод _enterframe, содержащий: Здесь мы каждый кадр двигаем звезды, при выходе из видимости снизу, переносим звезду обратно наверх и переопределяем характеристики, чтобы звезды были постоянно разные.Теперь нужно создать класс Star подобно тому, как создавали классы Player и Background.В классе Star, Добавляем переменные И создаем уже используемый нами метод setStar:Обратите внимание, что метод setStar имеет атрибут public, чтобы он был доступен из другого класса.А в метод init добавляем для оптимизации строчку;Нажимаем F5 и смотрим. Теперь в нашей игре есть простой космос. Исходники 3 части src.zip ( 2.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250 actionscript flash flex ПО бесплатно игра