Квест игра в библиотеке «У зАмкУ. За 7-ю пячаткамi» Ychilko's blog / 10.10.2016 У нас в городе проводится очень интересное мероприятие - Квест-игра «У зАмкУ. За 7-ю пячаткамi». Его подготовила и проводит ГУК «Гродненская областная научная библиотека им. Е.Ф.Карского».Конечно же, я предложила посетить мероприятие своим учащимся, которые в библиотеку ходят очень редко и, конечно же, скептически восприняли это предложение. Однако, добровольно-принудительно, все же согласились, хоть и не думали, что им такое мероприятие понравится…Учащиеся разделились на 6 команд по 4 человека в каждой. Каждая команда получила паспорт и план прохождения маршрута в игре по этапам: «Паэтычны мiкрафон», «Таямнiцы Гароднi», «Салон магii «Знакi лёсу», «Яблычны фэст» и другие. Предыстория: в библиотеке украли книгу желаний. Ребятам предложили ее найти.На старте их ждало испытание рукоделием: вооружившись гофрированной бумагой, клеем, нитками и другими необходимыми материалами, делали розу. К слову, с этим заданием девушки справлялись быстро, а вот команды парней были озадачены.Далее ребята отвечали на самые разнообразные вопросы: кто такой Франциск Скорина, и когда он жил? Литературный псевдоним какого писателя совпадает с названием большого европейского города? В итоге что-то вспомнилось, что-то нашлось в справочниках – очередной уровень был пройден.Затем ребятам пришлось проявить смекалку со старыми фото. Внимательно рассмотрев их, участники отвечали на заковыристые вопросы. Правда, у кого-то на это уходило пару минут, а у кого-то – и все десять. Заданием «Поэтического микрофона» было прочесть стихотворение с… интонацией футбольного комментатора или человека, обжегшего себе язык – от такой интерпретации хохотали все и с хорошим настроением шли на штурм нового уровня. Участников ждал и песенный этап. В зале периодических изданий получить одну из заветных печатей, так необходимых для поиска пропавшего издания, можно было за караоке. Ребята очень оживленно выбирали песни и с радостью их исполняли.На пути ребят поджидало много интересного: решали кроссворд, разгадывали секрет цветка «парараць кветка», отыскали «Код да Винчи». Так, переходя от задания к заданию, участники квеста добрались до ключа и нашли книгу желаний.Игра помогла учащимся узнать основные принципы работы библиотеки, применить свои знания по истории, русской и белорусской литературе и другим предметам общеобразовательного цикла. Мероприятие прошло на высоком организационном уровне и вызвало живой интерес у учащихся.Обязательно с новыми учащимися посетим это мероприятие вновь, так как это уникальная возможность обратить внимание ребят от интернета к таким необходимым источникам информации, как книги и библиотека.А в этом учебном году мы планируем создать и провести квест-игру для учеников в рамках юбилея любимого колледжа. Надеюсь, у нас все получится! библиотека игра интерес квест книги мотивация образование обучение