Об изучении координат в Desmos 2. Рисуем фигуры с помощью подвижных точек Блог тренера / 31.03.2015 Продолжаем тему использования Desmos при изучении координат, начало здесь.Решила собрать подборку типов заданий на координатную плоскость. Такие виды заданий чрезвычайно популярны среди учителей математики. Есть возможность использовать в Desmos несколько типов заданий:По рисунку-подложке требуется обрисовать фигуру с помощью координат точек. Картинки для таких заданий лучше отбирать черно-белые, простые, чтобы количество необходимых для их обрисовки точек было посильным для учеников. Пример "Улитка", Пример "Кит". Много примеров готовых рисунков здесь.Построить фигуру по заданным координатам. Точки наносятся на координатную плоскость при заполнении таблицы. Пример1, Пример 2. Ласточка. А вот готовый кит (пример взят с сайта desmos) Создание фигур по заданным координатам. Использование подвижных точек.Это замечательная возможность, которая красиво реализуется средствами Desmos.1. Вначале подготовим сами подвижные точки.Как добавлять записи для точек, показано на скриншоте:Если для рисунка надо больше точек, можно добавить еще, если их слишком много, соответственно, удалить лишние.При добавлении новых координат автоматически выскакивает предложение добавить ползунок к каждой новой координате. Ползунки добавляем, они помогут наблюдать за тем, какие значения пробегает соответствующая координата.Построение по координатам. Апплет с движущимися точками. Здесь 30 подвижных точек. 2. Добавим (загрузим) в апплет картинку с координатами. Для создания заготовки требуется вырезать скриншот с координатами и загрузить в апплет как картинку. Не забываем переименовывать и сохранять апплет! Серии координат для загрузки (с фигурками животных) можно взять здесь.По картинке ученики будут сверять положение каждой точки, которую они просто передвигают движением мышки.Есть и еще сервисы по созданию рабочих листов для графических диктантов. Такие как этот.Интересно, что здесь можно выбирать построение не на всей координатной плоскости, а только в первом квадрате, то есть можно готовить задания для более младших детей, которые еще не изучали отрицательных чисел. Инструкцию можно найти здесь. 3. Добавим подвижные (гуттаперчевые) отрезки для соединения точек.Потестировала полученную картинку с воробьем и поняла, что одних подвижных точек мало, так как фигура из одних точек-вершин не дает представления о том, кто там изображен. Поэтому понадобилось добавить гуттаперчевые отрезки, соединяющие эти точки. Они будут перемещаться вместе с точками.Для математиков: написано уравнение прямой через две точки на заданном отрезке.Готовый апплет (21 точка, 20 отрезков). Кому надо больше, добавляет соответствующие условия в протокол. Результат может быть таким:Статьи по теме:Полезный DesmosРисуем домик в Desmos... Урок 1Рисуем смайлик в Desmos... Урок 2.Рисуем в Desmos девочку и мальчика. Урок 3Уроки в Desmos продолжаются... Повесь ягоду на ветку!Cимметрия в Geogebra и Desmos: цветы и снежинкиАнимированные объекты в Desmos. Как заставить снежинку мерцать?Лоскутное одеяло из неравенствГоры, облака, чайки... МОДУЛЬА синуса график волна за волной...Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна...Пушки с пристани палят или создание динамических апплетов в DesmosМатематическая задача как вызов. Уроки в DesmosРусский авангард и другие художники в DesmosКак привести солнце в движение, или Послесловие к виртуальной выставкеМК "Другая математика с Desmos": измени апплет и научись!"Полярные" витражи, или Крути калейдоскоп в Desmos!Об изучении координат в Desmos 1Об изучении координат в Desmos 3. Задачи из "Математической шкатулки"Об изучении координат в Desmos 4. Математика и информатика — два в одномМожно ли оживить задачи из бумажного учебника математики?Дьявол в деталях, или Опять об анимации в DesmosКошки-мышки и другие "мультики" в Desmos Desmos STEAM STEM stream координаты математика функция