Контролирующая программа по обществознанию «Знаю? Умею! Могу!?» uma2011's blog / 13.11.2013 В рамках углублённого изучения отдельных предметов в нашей школе учащиеся седьмых классов в конце года проходят тестирование, позволяющие определить предмет углубления в 8 классе. Совместно со своими учениками 11 класса (профильный класс информатики и программирования) был создан программный продукт, который позволяет с наименьшими временными затратами и в увлекательной форме пройти все этапы комплексного тестирования по обществознанию. Разработанный нами дизайн программы привлекателен для этой возрастной категории учащихся. В результате успешного прохождения данной интерактивной игры ученик получает возможность обучаться в классе с углублённым изучением обществознания. Кроме того, данную программу целесообразно будет использовать на итоговых уроках обществознания в качестве промежуточного контроля знаний учащихся по основному курсу обществознания 6-7 класс, а так же в качестве входной срезовой работы для проверки усвоения знаний учащимися восьмых классов. После запуска «Знаю! Умею? Могу!?.exe» на экране появится главное меню. Главное меню содержит несколько элементов управления. Для учеников предусмотрено прочтение инструкции.На карте ученики управляют человечком, который заходит в здания, каждое из которых является этапом игры.Этап «Библиотека»При перетаскивании человечка на здание первого этапа игры, появится полка с книгами и 15 разбросанных листочков. Для того, чтобы правильно пройти этот этап, нужно прочитать определение, которое написано на листочке и, удерживая левую кнопку мыши, перетащить на книгу с соответствующим термином. Если пользователь правильно соотнес определение с термином, то книга выделится, и появится зеленая галочка на книге. После прохождения этого этапа появится окно с результатами.Этап «Интернет-кафе»При перетаскивании человечка на здание 2 этапа «Интернет-кафе», появится стол с ноутбуком. Для того, чтобы начать этап, нужно кликнуть левой кнопкой мыши по ноутбуку. После чего появится ноутбук, повернутый экраном к нам. Для того, чтобы правильно выполнить задания второго этапа, нужно прочитать ситуацию, сделать вывод и нажать на человечка, чей вывод наиболее соответствует мнению тестируемого. Всего 5 ситуаций, они меняются автоматически, после того как пользователь ответит на предыдущую. После прохождения этапа, появится окно с результатами. Этап «Музей»При перетаскивании человечка на здание 3 этапа «Музей» появится стена с тремя картинами. Каждая из картин обозначает определенную возрастную группу. Чтобы пройти этот этап нужно табличку со словом перетащить на ту картину, на которой изображена подходящая к этому слову возрастная группа. После прохождения этапа появится окно с результатами.Этап «Метро»Это тестовый этап. Чтобы пройти этап, нужно ответить на все вопросы. Каждый следующий вопрос будет появляться автоматически после ответа на предыдущий. В конце появится окно с результатами.Этап «Участок»При перетаскивании человечка на здание 5 этапа «Участок», появится решетка с замками.Чтобы пройти пятый этап, нужно левой кнопкой мыши нажать на замок, просмотреть открывшееся видео и выбрать из предложенного списка право, которое относилось к видео. После прохождения 5 этапа появится окно с результатами прохождения всей игры. На этом игра закончится.Чтобы просмотреть журнал, в главном меню необходимо нажать левой кнопкой мыши на «Журнал» (стопка книг и свиток).После чего появится окно авторизации, в котором нужно ввести логин и пароль. Если логин и пароль верный, то вы попадаете в журнал. Для того, чтобы удалить какую-либо строку с данными ученика, прошедшего игру, необходимо нажать на эту строку, чтобы она выделилась и далее нажать на кнопку «удалить строку». Для того, чтобы выйти из журнала, необходимо нажать на кнопку «Выход». Вот такой уникальный совместный интерактивный проект в помощь учителю обществознания. Дети с удовольствием проходят такой тест. 7 класс игра интерактив информатика креативно обществознание тестирование