Рисуем руки, ноги, лицо персонажа мультфильма. Продолжение rat's blog / 21.09.2012 Несомненным преимуществом и особенностью компьютерного рисования является то, что не нужно перерисовывать все детали персонажа из кадра в кадр. Достаточно нарисовать их один раз, но на разных слоях в компьютерной программе, и по ходу мультфильма изменять положение рук, ног, тела, независимо друг от друга. Но в этом есть и свои трудности. Одно дело – рисование целого персонажа с его пропорциями, соразмерностями, вмятинами и трещинами. Другое дело – рисование частей тела по-отдельности, - здесь очень легко нарушить пропорции. К тому же, нужно постараться рисовать руки-ноги идеальными, без вмятин, ведь при повороте рук, например, вмятина может оказаться в совсем неподходящем для этого месте. Итак, в результате такого рисования-конструирования персонаж получается сборным из отдельных деталей, и детали эти могут вращаться вокруг тела, как на шарнирчиках. Движения при этом получаются не слишком натуральные. Тут я не буду спорить с любителями покадровой анимации, где изображение движения получается более естественным. Но хочу ещё раз напомнить, что покадровая анимация – это очень трудоемкое занятие, и не каждый школьник может так хорошо рисовать, чтобы представлять себе все нюансы движения при покадровой анимации. Поэтому доверим компьютеру осуществить движение между ключевыми кадрами, а сами придумаем, что ещё пририсовать персонажу, что дать ему в руки и как его одеть. Сначала рисуем все, что подскажет нам фантазия. Затем начинаем собирать героя из отдельных деталей. Выбираем последовательность кадров с различным выражением глаз. Сначала конструируем голову, затем присоединяем тело, а затем прикрепляем ручки-ножки. Раскрашиваем нашего персонажа. В зависимости от сюжета одеваем героя и даем ему в руки портфель, например; а на ноги можем надеть ролики. На этом этапе работы школьник может почувствовать себя больше в роли конструктора, чем художника. Это многим ребятам нравится!Еще одним преимуществом рисования в компьютерной программе является то, что из одного персонажа можно сделать несколько похожих на него героев, скопировав и изменив отдельные детали, – цвет волос, например, прическу, глаза, одежду и т.д. Вот, сравните, как из одного наброска девушки можно сделать нескольких, немного похожих друг на друга девушек и одновременно, отличающихся. Такие возможности компьютерной программы, конечно, облегчают работу художника и мультипликатора. Все рисунки выполнены в нашей детской анимационной студии.Продолжение следует… Мультфильм анимация ноги персонаж руки