В Космос и обратно Проектная технология на уроках информатики / 15.04.2016 Одной из форм внеурочной деятельности с использованием проектных технологий является участие и разработка сетевых проектов. Учащиеся нашей школы принимают активное участие в сетевых проектах, организованными педагогами УР. Ссылки на работы учащихся:- создание 3D книги- интеллект-карта "Серебряный век"- инфографика "Заповедники - богатство человечества"В марте-апреле совместно с педагогами школы был разработан сетевой проект "Большое Космическое путешествие". Проект был посвящен 55-летию первого полета человека в Космос, а также Году кино в России. Участие в данном проекте принимали учащиеся школ Республики. В проекте использовались различные сервисы (инструкции по работе с сервисами были позаимствованы с сайта Баданова А.Г. , за что выражаем ему огромную благодарность!!!).Игра состояла из нескольких этапов, на каждом этапе экипажам, принимавшим участие в полете, предлагалось выполнить задания в различных сетевых сервисах. Все задания были творческими и направлены на изучение Космоса. Например, одним из этапов данной игры, был этап под названием "Космическая одиссея", экипажам предлагалось просмотреть отрывки из отечественных фильмов о Космосе, разгадать название фильмов, главных героев и др. Затем экипажи создавали трейлеры к данным фильмам. Получилось интересно, каждый экипаж подошел творчески к выполнению заданий.Более подробно с сетевой игрой, с этапами вы можете познакомиться пройдя по ссылке:- Игра "Большое Космическое путешествие"Благодаря участию в сетевых проектах и играх у учащихся развиваются коммуникативные компетенции: умение работать в группах, находить нужную информацию, обрабатывать ее, хранить, передавать; формируется понимание о том, что компьютер является мощным и быстродействующим инструментом в руках человека, умение использовать информационные технологии в жизни. компетентность проект урок