Ёлка в коде. Этап 1 Блог тренера / 02.01.2017 Как и было обещано, стартует наш новогодний мастер-класс "Ёлка в коде". Принцип кодирования очень прост. Мы рисуем елочку поэлементно, как будто карандашом на бумаге, последовательно прорисовывая все линии. Если нужно, заливаем готовые фигуры оттенками зеленого. Работаем по шагам.Шаг 1. Регистрируемся в среде в среде http://pencilcode.net/. Для этого заполняем:Шаг 2. Открываем новый проект.Шаг 3. Создаем один элемент ëлочки. Это может быть любая замкнутая фигура. См. примеры:Элемент "Треугольник с заливкой"Элемент "Полукруг с заливкой"Элемент "Отрезок и две дуги с заливкой"Подробнее, как нарисовать треугольник с заливкой смотри на рис:Треугольник рисует черепашка, передвигаясь на определенное количество шагов-пикселей и поворачиваясь на нужные углы по ходу своего движения. До начала движения мы задаем цвет и ширину пера. Например, pen green, 9. Заливка осуществляется командой fill green.Цвет пера и заливки:Цвет можно прописать и другой, выбрав (скопировав название) его из таблицы цветов.Другие команды движенияЧуть подробнее, как нарисовать другие возможные элементы придуманной вами ëлки:Шаг 5. Повторяем элемент ëлки. Для этого выбираем блок цикла. В тело цикла вставляем последовательность команд, использованных нами для создания одного элемента ëлки на предыдущем шаге.Блоки цикла простым перетаскиванием берем здесь:См. пример:Ёлка из трех элементов.Тут сложнее, с переменными (для имеющих опыт программирования).Шаг 6. Сохраняем свой проект (кодом и картинкой).Шаг 7. Ссылку на готовый проект и картинку (скриншот) публикуем в ЭТОЙ ветке форума.Как получить ссылку на свой проект:Важно: Вы можете придумать свою собственную конструкцию елки, вот вам в помощь картинки-прототипы. Среди них есть и очень простые, которые не потребуют применения циклов.Можно также использовать и видоизменять любой приведенный в посте код. Для этого нужно его нужно просто скопировать, авторизовавшись в среде http://pencilcode.net/, под своим аккаунтом.Удачи!Посты по теме карандашного программирования Карандашное программирование. НачалоКарандашное программирование: чужой код для решения своей задачи...Карандашное программирование: циклыЁлка в коде. Этап 2. Шарики цветные STEAM pencilcode искусство математика программирование