Участие в УСП "SCRATCH - метод проб. Путешествие продолжается." Из опыта работы / 31.07.2016 В этом году думала не буду писать проект, очень это трудоемкое дело… Закончился проект «Scratch – метод проб. Путешествие продолжается.» Цель проекта – продолжить работу по обучению детей работе в программе Scratch, постараться мотивировать учащихся на обучение программированию и привлечь к участию в международном Дне Скретч. Спасибо за интересную и творческую работу над проектом. Все координаторы, работавшие над апробацией проекта, заслуживают благодарности, каждый внес небольшой кусочек нового, творческого веяния, где-то добавились критерии, где-то материал на странице, где-то ссылки на дополнительную литературу появились.Отчет о проведенииУдивительно творческими оказались команды педагогов. Посмотрите какие получилась эмблемы команд «ДАМС» и «Феникс»: Но и сами проекты оказались очень интересными на этапе «Кривая» отличилась команда «шКОДа» под руководством Кведорелис Н. Б.. Посмотрите на кривую Коха – не одна, а целых три кривых у команды! Своя Игра “Как стать миллионером” от Лены Букиной команда «Феникс» - отличается эстетичным дизайном и большой кропотливой работой. Из листа-наряда команды: «Может быть использована для урочной (по теме), внеклассной, внеурочной работы. Игрокам предлагаются 15 вопросов, на которые необходимо дать ответы, при правильном ответе игрок получает определенное кол-во баллов. В игре есть возможность на одну подсказку - 50*50.» В некоторых проектах несмотря на столь «не детское» время – середина лета приняли участие дети. Детские работы подкупают своей непосредственностью идей и графикой. Работа Яси К. команда «КоД Василий».Общение на проекте проходило в дружественной творческой атмосфере. Вот так обращались участники команды «Миг-8», координатор Алексиевич И.В., с вопросами к другим командам: В результате работы была создана копилка проектов. За время проведения накопилось около 30 проектов! А ведь среди педагогов далеко не все участники были преподавателями информатики! В сообществе постоянно шло обсуждение подходов к заданиям, осуществлялось консультирование как автором проекта, так коллегами.Позитивный микрофон:«Спасибо, нам тоже приятно было с Вами работать. Вы ударно начали, а мы постарались также закончить!»«Автору проекта от нас тоже огромное СПАСИБО. Мы познакомились с новой программой, причём чем дальше двигались, тем более захватывающей казалась работа в программе Scratch. И хотя наши детки (по школе) ещё малы для этого проекта, часть заданий можно использовать и в начальной школе. Приятно было видеть и заинтересованные глаза своих собственных детей. Будем надеяться, что они заинтересуют своих учителей и примут участие в проекте (теперь уже с классом)» Команда «ДАМС» Маркова Н.Г.Такие отзывы заставляют поверить в мотивацию детей. Я думаю, что цель проекта достигнута, так как «День Скретч» может состояться, при необходимости, и в любой день. Для наших команд он состоялся в эти последние дни июля. В следующем году будет легче присоединиться. Команды знают о времени проведения, о том как зарегистрировать мероприятие «День Скретч» и как опубликоваться в Tvitter. "Всемирный День Скретч" состоится 13 мая 2017 года. Команды познакомились с материалами планирования . Последнее, я долго откладывала, наконец, удалось организовать детей и сделать два самостоятельных детских проекта по робототехнике (LegoWedo) на скретч этап проекта "ЛЕГО-ИГРЫ" (не является обязательным, он только для обладателей конструкторов): «Бурильщик» (6 класс) и «Машинка» (5 класс).. Cпасибо за сотрудничество! Спасибо руководителям марафона "Купаловские проекты!" за предоставленные возможности написания УСП и апробации в команде. В слеующем учебном году приглашаю на проекты. Путеводитель. Scratch Купаловские проекты УСП