Интерактивные книги - как это может быть? Весь Интерактив / 24.06.2016 Первая запись в блоге также важна, как и любой первый поступок в нашей жизни. Я долго раздумывал с чего начать, ведь это должно быть не только интересно, но и уникально. Вы не должны найти это еще где-то, а тем более увидеть в живую что-то подобное. И хорошо, что всего лишь несколько месяцев назад мы закончили разработку программного обеспечения "Интерактивные книги" с бесконтактным способом управления и создали первую инсталляцию для Российской Государственной детской библиотеки, о которой еще не рассказано на специализированных сайтах Бесконтактное управление.Для начала, наверно, стоит сказать несколько предложений о бесконтактном способе управления. Все мы хорошо знаем как управлять компьютерной мышью и пальцами на наших сенсорных устройствах, как смартфоны, интерактивные доски и столы. Бесконтактный способ подразумевает, что нам не нужно касаться ни экрана, ни инструментов управления, все происходит движениями с помощью бесконтактных камер. Такой способ управления не просто помогает представить и управлять контентом "по-новому", он помогает в развитии моторики у детей.Интерактивные книги.Еще в конце 2015 года к нам обратилась дирекция Российской Государственной детской библиотеки и совместно с Министерством культуры РФ нам поставили задачу создать интерактивный продукт, который позволит объединить "книги", "развлечение" и "обучение", для того, чтобы привлечь большую аудиторию как в школьные, так и в центральные библиотеки. Это интересно, это новое, конечно же, мы согласились. Саму идею и концепцию программного обеспечения мы определили быстро, необходимо было создать небольшую интерактивную витрину книг, где ты можешь бесконтактно выбрать понравившеюся книгу и, управляя движениями, ее полистать. Дизайн - книжная полка. Возможность самостоятельно добавлять новые книги - обязательно. Простота добавления и управления - обязательно. Сами книги - предоставляют. Главная проблема, при создании, была в том, что нам предоставляют обычные сканы страниц книги, а это должно превратиться в целостную книгу с 3D эффектом, т.е. и сама книга должна стать объемной, и страницы, и перелистывание страниц должно сопровождаться 3D эффектом. Начали разработку сразу же после новогодних праздников. За первые 2 недели работы мы уже отрисовали и согласовали окончательный вариант дизайна, заканчивали программу управления движениями, конфигуратор, интеграцию среды Unity 3D в программу управления движениями. Получили первые книжные издания (отсканированные страницы), среди которых, кстати сказать, оказались очень интересные издания начала 20 века, например, "Как теленок рубашку сжевал" или "Лебедь, щука, рак". Но как превратить обычные сканы в 3D книгу решения не было даже на горизонте. Мы верили, что решение к нам придет или мы к нему придем, надо просто продолжить разработку. Получилось ли? Смотрите сами.Результат.Готовое программное обеспечение "Интерактивные книги".Позволяет добавлять обычные отсканированные страницы книги, пронумерованные по порядку, которые программа превращает в целую 3D книгу.Бесконтакное управление - движениями рук человека. Мультитач управление.В программном обеспечении можно создавать категории, для того чтобы к конкретному событию включать подходящий каталог.Продукт может быть доработан согласно индивидуальным требованиям.Уникальные книжные издания в комплекте.Вот такой получился продукт - интерактивные книги. автоматизация досуг интерактив интерактивная книга кинект книга книги обучение и развлечение технологии