АРТ-математика: идеи и воплощения Блог тренера / 19.03.2016 Несколько слов об этом мастер-классе...Он вырос из серии постов моего блога на тему STEAM-проектов. STEAM-подход позволяет "переплетать" несколько учебных предметов: математику, искусство, технологии. Для участия в мастер-классе приглашаются, в первую очередь, учителя математики и технологий, поскольку в нем есть отдельные этапы, где подразумевается использование специальной математической программы GeoGebra. Если это для вас не препятствие, то можно участвовать и другим предметникам!МК состоит из пяти этапов: 1 ЭТАП. ПРИНТ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 2 ЭТАП. ПРИНТ КАК ОБЪЕКТ ДИЗАЙНА 3 ЭТАП. "БУМАГА" И "ЦИФРА" 4 ЭТАП. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ТКАНЕЙ 5 ЭТАП. ПРИНТ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ Обсуждение на форуме Ожидается, что силами участников МК будут созданы оригинальные образцы тканевых принтов и выдвинуты новые идеи для учебных проектов с общим тегом #АРТ-МАТЕМАТИКААнонс МКПрезентация МКCайт МКФорум МКТаблица продвижения GeoGebra STEAM искусство математика