Хакатон 2016. Итоги мультимедиа – блог ЕЛЕНЫ ОСТРИВНОЙ / 27.04.2016 Хакатон 2016 закончился. Об итогах наш собственный корреспондент Юлия Чубарова:— Очень странно бывать на мероприятии впервые, когда все вокруг то и дело рассказывают, что «Атмосфера уже не та»: сразу накатывает непреодолимая грусть за то, что пропустила столько интересного.Время проходит слишком быстро. Перечислять и подробно описывать все, что происходило в нашей аудитории, я не буду. Пусть это не выйдет за пределы стен «Бизнес – инкубатора». Скажу так: участвовать в таких «конкурсах» мне еще не приходилось. 47 часов. 42 проекта. До финала дожили только 29. В процессе создания было все: новые знакомства, новый опыт работы в команде, даже сразу в двух.Началось все с формирования команды. У нас образовались целых две, которые сформировались вокруг Максима Коваленко и Никиты Шляхова. Первая представляла проект «FreeFreelance», сайт для поиска работы фрилансерами, который в результате вошел в шорт-лист (лучшие семь проектов по открытому голосованию).. В этой команде было 5 человек: кодеры, дизайнеры, верстальщики. Во второй команде было все проще: 2 кодера, 1 дизайнер, и я. В этой команде я была скорее помощником по разным вопросам, начиная от дизайна, заканчивая работой над представлением проекта, хотя участником команды до последнего момента официально не считалась. Проектом второй команды стала игра «Titanic Run», созданная по истории последнего плавания «непотопляемого» «Титаника». Сразу скажу: мы не победили, хотя проект первой команды (FreeFreelance) в шорт-лист и вошел. Но опыт приобрели бесценный. Да и время провели весело. 47 часов прошли слишком быстро, и я уже жду следующего хакатона. Думаю, в следующий раз будет еще интереснее.К этой информации нашего корреспондента можно добавить информацию о победивших проектах в хакатоне 2016.Первое место досталось проекту «Распознавание образов» (Захар Понимаш и Дмитрий Сиденко — мы кривлялись, как могли, но нейросеть все равно обучилась и всех нас распознала. Ранее Захар уже входил в тройку призеров на одном из прошлых мероприятий.Второе место заняла команда ветеранов хакатонов и выпускников инкубатора Южного IT-парка с проектом «Манчкин VR» (Maxim Savchenko, Владимир Даронь, Денис Матюхин, Вадим Караваев, Вячеслав Корниенко при активной помощи Дмитрия Карачинца в качестве 3D художника) — версией популярной настольной игры на основе технологий дополненной реальности.Третьим стало мобильное приложение «Space Walker» от Игоря Лаштабега и Ирины Галкиной — геймифицированный фитнесс-трекер. Игра в стиле pixel art, конвертирующая вашу активность за день в игровую валюту, которая так нужна главному герою в условиях исследовательской станции на далекой и чужой планете. #7 47 hours хакатон