Steam-игры для инженерных классов школы. Продолжение rat's blog / 26.04.2016 Цели, задачи дидактических игр 1) для получения информации; 2) для выполнения интерактивных заданий; 3) для контроля знаний и умений; 4) для закрепления знаний; 5) для экологического воспитания по энергосбережению; 6) развивающих смекалку и моторику.Психолого-педагогическое обоснование выбора игровых форм обучения.Важно помочь школьникам сделать обучение более лёгким и интересным. Эту задачу успешно решат образовательные развивающие интерактивные конструкторские игровые упражнения. Очевидна польза от подвижных игр, развивающих силу, ловкость, координацию. Эту же цель выполняют и электронные игры для развития памяти, наблюдательности, внимания, мышления. Игра для детей – это способ познания мира. Есть много методик развития ребенка, но большинство из них сводятся к игре. Преимущество игровой педагогики в адаптируемости разработок к разным моделям обучения, к разным внеурочным занятиям. В целом, применение компьютерной графики улучшает наглядность информации; применение интерактивности вносит в обучение элементы игры, что увеличивает заинтересованность учеников, включает мотивацию к обучению. Яркие фотографии, анимация, качественный графический материал и четко выверенные смысловые связи между отдельными элементами позволяют сформировать целостную картину изучаемой темы. Контролирующие интерактивные задания отслеживают правильность ответов; а также разнообразны по форме и содержанию, что обеспечивает всесторонность и объективность контроля. Использование тренажеров на занятиях позволяет учащимся выбирать индивидуальный темп обучения, обеспечивает тренинг и контроль знаний, сокращает время на обучение. Организация занятий. Использование интерактивных упражнений предполагается несколькими способами: во-первых, 1) учитель на занятии со всем классом, поясняя свой рассказ, может показывать интерактивные плакаты; при этом на экране отображаются поясняющие схемы. 2) При работе в компьютерном классе учитель организует работу учеников с интерактивными объектами, схемами, тренажерами и электронными тестами, осуществляя контроль с помощью своего компьютера; при этом используются стационарные школьные компьютеры компьютерного класса или учебные ноутбуки. Работа каждого школьника индивидуальна за своим компьютером. 3) При наличии у школьников ноутбуков, айфонов или других гаджетов с выходом в интернет, они могут прямо во время занятия из школьного класса по ссылкам работать в облачных хранилищах с теми же тренажерами. Модель BYOD-обучения (bring your own device) позволяет построить индивидуальную образовательную траекторию ученику прямо в классе. 4) сам ученик может организовать самостоятельную познавательную деятельность (в ситуации отсутствия его в школе); на этапе тренинга и контроля ему предлагается самостоятельная работа с упражнениями, тренажерами и электронными тестами. 5) дистанционная форма обучения,- считается, что именно она станет основной формой обучения в будущем. Наличие интерактивности и «обратной связи» в компьютерных упражнениях и тестах обеспечит непрерывный контроль за правильностью выполнения учебного задания, что делает учение управляемым (материалы обратной связи становятся основой для коррекции процесса обучения). Ученик работает с интерактивными упражнениями не из класса школы, а из дома, интернет-кафе, холла, парка и прочих мест с наличием точек доступа к wi-fi и к сети Интернет.Наши тесты касаются различных технологий и методов получения энергии. Не могли мы обойти вниманием и человека. Сколько калорий мы получаем с пищей, а сколько расходуем в результате своей деятельности,- об этом тоже нужно знать ученику. Именно на эту тему два следующих теста. Они сделаны по единому шаблону.Игра-тест "Энергия человека"Квест образовательный с 30 тестовыми вопросами. По дорогам города катится юноша на скейте. Вопросы теста по расходованию энергии человеком при разных видах деятельности человека. Управление в игре стрелками с клавиатуры.Игра-тест "Сладкая энергия"Квест образовательный с 30 тестовыми вопросами. Над столом двигается растолстевший цыплёнок. Вопросы теста о калориях в разных съедобных продуктах. Управление в игре стрелками с клавиатуры. авторские тесты-игры программирование