Итоги хакатона. Есть ли время для творчества? marina.livenets's blog / 04.04.2016 Хакатон... Хакатон...Хакатон... Только эта фраза была записана в списке моих дел под номером 1, в течение последних двух недель. Все ОЧЕНЬ срочные дела шли, начиная со 2 номера. Касаясь предыстории этого события, хотелось бы отметить, что идея провести не просто мастер класс, а именно хакатон, принадлежала Борису Ярмахову. С восклицания " ... там мы уже были..." и началась подготовка этого события.Хроника хакатонаУХ, ЗАПИСАЛИСЬ.... Первый день открытия конференции, места разбирались как пирожки, потому что все остальные МК, вероятно, были уже разобраны. Записано 360 участников.ПЕРЕЧИТЫВАЕМ... ПЕРЕЧИТЫВАЕМ... Записавшиеся с недоумением узнают, что нужна команда, перечитывают условия активности, и.... в таблице продвижения остаются 100 человек. На сайте хакатона - 30 команд.РАБОТАЕМ.... ПРОЕКТИРУЕМ... СОЗДАЕМ...10 команд теряются по дороге...УРА, РАЗРАБОТАЛИ.... 58 участников из 20 команд создают ЗА НЕДЕЛЮ мобильные приложения. Невероятно, но факт. Процесс и муки творчестваОдной из задач, достаточно сложных для участников, оказалось формирование команды, в которой они будут работать. Эксперты не назначали и не формировали команды какими-либо способами. Участникам предлагались следующие варианты: "Школьная команда". Руководитель команды участвует в хакатоне вместе с педагогами своей школы. "Галактическая команда". Участниками команды могут быть педагоги сообщества Образовательной Галактики из разных школ и регионов. Команды самоорганизуются на Форуме Хакатона. Как это происходило, можно увидеть на форуме хакатона. Именно здесь участники получили ценный опыт саморекламы. В итоге были сформированы и школьные, и галактические команды, но школьных было больше. На первом этапе участники разрабатывали совместно прототип приложения, который комментировали эксперты и коллеги, а затем, с учетом комментариев, переходили к разработке приложение в среде MIT APP INVENTOR. Печворк приложений (просто стянула идею у Людмилы Рождественской, за что приношу извинения), выглядел вот так:Настало время экспертизы, участие в которой вместе с автором поста, активно приняли (за что им огромное спасибо!!): Ярмахов Борис Борисович, руководитель ООО "Айтичер", сертифицированный преподаватель Google Додонова Екатерина Александровна, учитель информатики, сертифицированный преподаватель Google, Кашеварова Вера Алексеевна, учитель информатики, Лицей им.Кирилла и Мефодия, Смоленск И признание настигло победителей в нескольких номинациях :Лучшие идеи Путешествие с губкой Бобом, команда "Новички" Информатика-легко и интересно, команда Хабаровск.ру Дорожные знаки, команда "Верной дорогой" Занимательная информатика, Логика, команда ТЛТ Игра 4 фото, команда Севастополь Лучшее оформление Справочник космического туриста, команда Колесо Устройство PC, команда Двое в лодке Дорожные знаки, команда Верной дорогой Занимательная информатика, Логика, команда ТЛТ Игра 4 фото, команда Севастополь Web-дизайн, команда Dream Team Учим немецкий, команда Тагил-Балаково Тест по информатике, команда Андроидушки От чайника до хакера, команда Галактические пеликаны Нескучные уроки, команда Сообщники Обучающие программы, Галактическая команда Лучший дизайн География, Студия ТОАТЕ Справочник космического туриста, команда Колесо Путешествие с губкой Бобом, команда Новички Игра 4 фото, команда Севастополь Лучший программный код География, Студия ТОАТЕ Игра 4 фото, команда Севастополь Нескучные уроки, команда Сообщники Информатика-легко и интересно, команда Хабаровск.ру Устройство PC, команда Двое в лодке Учим немецкий, команда Тагил-Балаково От чайника до хакера, команда Галактические пеликаны Творчество и креативность Межпредметная викторина, команда Школьная страна 23 Двоичное кодирование, команда NIS Pavlodar Чудеса света, команда МБОУ гимназия "УВК №1" г. Воронеж Приложение "SMART student", команда I-Tutor Комета, команда Комета Путеводитель по Самаре, команда Самарчанки ТА-ДАМ!!!! Единогласно, по мнению экспертов, победителем хакатона становится команда СЕВАСТОПОЛЬ "Игра 4 фото". Поздравляем победителя с заслуженной победой. Участники, победившие в различных номинациях, получили ценный опыт взаимодействия при решении нестандартных задач, и позитивные эмоции "И все таки, оно работает!!!!".Удачи вам в вашей профессиональной деятельности, вдруг идея обучения детей программированию мобильных приложений Вас зацепила)))И ваши уроки будут такими же нескучными, как у команды Сообщники.Хакатон, как творческое и самоорганизующее мероприятие, подтвердил: "Время творить есть, если есть на это желание!!!!"P. S. Познакомится с работами коллег можно на сайте хакатона. Разбор полетов от экспертов в следующих публикациях. Фразу "Хакатон" из задач пока не вычеркиваю. Оказалось, нам есть, что сказать Обратите внимание, что не планировался подробный экспертный анализ каждого приложения, по каждому критерию, каждым экспертом. Общие комментарии по общим недочетам (а они очевидны), находятся в стадии анализа, и как только будут готовы, мы их опубликуем для всех, а не по персональному требованию и топоту ногами!! Надеемся, что всем будет полезно знать типовые ошибки и варианты их исправления. MIT App Inventor мобильные приложения программирование