Виртуальная выставка "Урок биологии на борту батискафа НЕМО" rat's blog / 30.11.2010 Пусть это будет урок виртуального погружения в глубины океана. В век новых технологий мы отправимся в глубоководное плавание по океанам, реально не подвергая свою жизнь опасности. Погружаясь в виртуальный мир морских обитателей, можно, играя, проплыть многие виртуальные расстояния, опуститься в опасные пучины океана, чтобы узнать, а что там? Будем с ребятами изучать необычных животных, разглядывать причудливые растения, наблюдать за их жизнью. Пусть это будет игра… квест с логическим продолжением, интересными заданиями, загадками моря, продуманной стратегией. Информативная сетевая игра! Хорошо бы, чтобы там были видеофильмы многомерного пространства, и можно было бы разглядеть каждую песчинку, обломок скалы, каждый коралл со всех сторон. Желательно обследовать гроты, океаническое дно и обнаружить жителей бентоса. Пуститься в свободное плавание с нектонными рыбами, понежиться на солнышке в верхних слоях воды, наблюдая плангтон. Хорошие акустические системы позволят послушать звуки океана. А современные эхолоты на борту батискафа «прощупают» океаническое дно, а затем специальные компьютерные программы графически обрисуют рельеф океанического дна. В игре ученик сможет выбрать своего героя – рыбу, дельфина или кальмара и плыть рядом, действуя за него, изучая не только анатомию животного, но и физиологию, поведение, экологические взаимозависимости и взаимосвязи с другими морскими обитателями. Жизнь полна приключений! А для морских жителей цена приключениям – их собственная жизнь. Игровые технологии с полным погружением в игровое пространство в школе ещё не отработаны. Это было бы познавательно, увлекательно и полезно! Эффективность таких уроков была бы значительной.Приглашаю пройти по ссылке:http://www.biogames.ru/nemo/ или на сайте "Педсовет", но там нужно регистрироваться.... http://pedsovet.org/component/option,com_m.../link_id,28968/ …… и побывать на борту виртуального батискафа, попробуйте, нажав на движущуюся кнопку задать старт погружению на виртуальных часах (время задаём реальное). Затем, нажав кнопку «далее» на пульте (над головой учительницы) проплывём вместе с рыбой - электрическим скатом, не задевая подводных скал в виртуальной игре. Затем, нажимая движущуюся кнопку по ходу её движения, можно полюбоваться морскими течениями и акустическими эффектами. Все работает в интерактивном режиме (всего 4 позиции).P.S. Горячий привет всем, увлекающимся дайвингом! (фотографии морских глубин сделаны ученицей Вепренцевой Женей, 15 лет (семейный дайвинг); озвучил игру Ковалев Максим, 9 лет). биология виртуальная выставка игра урок