Викторина "Птицы России" учимся создавать... Web-сервисы и не только... Путевые заметки Баданова / 16.08.2014 Достаточно редко использующийся способ создания электронной викторины – использование «эффекта по наведению мышки». Конечно же, - это наведение курсора мышки на объект, к которому можно прикрепить действие (в примере викторины «Птицы России» в качестве действия прикреплён звук и выделение объекта).Рассмотрим, как научиться создавать викторины с использованием этого эффекта в офисном приложении PowerPoint.Ниже один из рабочих слайдов викторины.Начинаем с того, что подбираем соответствующий фон слайда (ветвистое дерево) и размещаем на слайде изображения птиц. При наведении курсором мыши на птицу можно услышать её пение. По двойному клику появляется название птицы (это может быть как само изображение птицы, так и кнопка (в примере предложен вариант с цветной кнопкой) рядом с ней, что иногда бывает предпочтительнее, так как при этом нет лишнего звука при кликаньи по изображению). Таких слайдов может быть несколько. Дополнительно рекомендуется размещать отдельно или на титульном слайде краткую инструкцию о том, как работать с викториной.В разбираемом примере «Птицы России» дополнительно еще встроен небольшой тест и перечень птиц, чьи голоса и изображения использованы. Для интеграции такого теста в презентацию PowerPoint были использованы программные продукты iSpring. Это никак не помешает вам создать просто викторину с эффектом «по наведению мышки» без теста и с успехом использовать викторину на локальных компьютерах. Особенно интересна будет эта работа школьникам с использованием интерактивной доски.Викторины в таком формате создаются достаточно быстро. Основные временные затраты ложатся на обдумывание идеи игры и подбор контента.Викторину можно использовать: игра на узнавание (по изображению, звуку); обучающий тренажер; тестирование. Создаем эффект “по наведению мыши”. Для этого воспользуемся небольшой видеоинструкцией. Пример интерактивной викторины “Птицы России” доступен здесь. PowerPoint игра триггер