Arduino и Scratch. Будильник Копосов Д.Г. / 07.05.2014 "Будильник - это просто!" - скорее всего так скажет практически каждый. Простой на первый взгляд проект "Будильник" может выглядеть чем-то грандиозным, умопомрачительным и труднореализуемым.Однако, в заветные 45 минут работа укладывается. Только это за 45 минут может реализовать продвинутый с точки зрения программирования школьник. Как быть остальным? По опыту - учащиеся 6-7 класса за 4 занятия (с учетом домашней работы) справятся. Имеется ввиду, конечно, уровень понимания.<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/b4UROQZF5Jw#t " frameborder="0" allowfullscreen></iframe><iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/bMqT_u_XNfY#t " frameborder="0" allowfullscreen></iframe>Такую работу можно рассматривать, например, как зачетный проект. Или можно вывести в отдельную исследовательскую (проектную) работу по информатике.В проекте нам потребовался новый модуль "Пьезодинамик", который может воспроизводить звук. Он может подавать тревожные звуки при срабатывании сигнализации, или воспроизводить победную мелодию после выигрыша в игре.Номинальная частота: 4 кГц. Scratch arduino