Arduino и Scratch. Делаем мишень Копосов Д.Г. / 05.05.2014 После почти месячного перерыва, вызванного подготовкой команд к соревнованиям по робототехнике LEGO, можно вернуться к теме "Arduino и Scratch".Сегодня мы вспомним, как можно использовать светодиод, датчик освещенности и добавим в проект еще сервопривод.Еще нам потребуется коробка (или картон) и знакомая пластиковая упаковка для шоколадного яйца.Светодиод мы спрячем именно в неё - уж очень он яркий и детям немного дискомфортно от этого.Первая программа, которую напишем, всем знакома - если вокруг датчика очень светло, то светодиод выключается, если света не очень много, то светодиод включается.Однако, обеспечивать состояние "очень светло" мы будем лучом лазера. Далее, используя сервопривод, заставим мишень подниматься на 2 секунды. За 2 секунды мы успеваем попасть лучом в мишень. Продолжим, т.е. еще все усложним.Пусть мишень "падает" когда мы в неё "попали". Перед тем как продолжить, хочется вспомнить о ценах на виртуальный тир. Недавно видел за 99000 руб. Скорее всего у вас уже появилось огромное число идей, как это все сделать красиво, правильно: с подсчетом количества попаданий, скорострельности и т.д., и т.п.А мы в наш проект добавим второй датчик освещенности. У нас будет 2 мишени. А скоро мы сделаем 5 мишеней, и управлять каждой будет свой микроконтроллер, и расположены они будут по всему кабинету, и попробуй выбить все... Scratch arduino