Arduino и дети. Первые сложности... Копосов Д.Г. / 14.03.2014 На прошлой "встрече" наш веселый кот ходил направо, налево... Заводил песни, говорил сказки... Но это для нас он ходил направо и налево, а с точки зрения кота - он ходил прямо, вперед и куда глаза глядят.И решили мы сделать программу по "просьбе кота" Одна кнопка - это движение вперед, другая кнопка - разворот на месте.Дети начали легко и в счастливом настроении. Это же так просто! Раз - и готово!Как вы понимаете, по этой программе кот над ними издевался и поворачивал как повезет. Лотерея такая: угадай, куда повернется кот!И полезли мы в дебри, и "закипел" наш мозг...А потом мы вернулись и выбрали более простую дорогу.Дальше уже философствовали над вопросами: "Какая программа лучше?", "Какой метод лучше выбрать?", "В чем преимущества той или иной?"...Философствовать на эту тему можно долго. Хотя среда Scratch и выглядит весело и просто, но первая проблема, которую надо бы хорошо понимать: связка "Scratch+Arduino" может многое, может намного больше, чем способен понять обычный (неподготовленный) школьник.P.S. В таком ключе занятие проходило с сильным классом. Но бывали классы, в которых "в дебри" мы не заглядывали... Scratch arduino