Пособие по 3D редактору Blender nickolay's blog / 08.10.2011 Как известно, одним из лидеров в программных продуктах для 3D моделирования - 3D Max и другие коммерческие пакеты. К сожалению, ни одна школа не может себе позволить лицензию на ПО такого типа. Есть Blender, но по сравнению с 3D Max - русскоязычных пособий по нему не так много. Недавно стало известно, что на русский язык начали переводить пособие по графическому редактору Blender, которое может пригодиться педагогам в различных учебных заведениях.Каждая глава книги имеет 2-часовую часть теории и задание в практическом виде, которое предлагается к выполнению учениками.Напомним, что Blender - свободный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, который кроме этого содержит в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео. В нем можно даже делать свои интерактивные игры! В довесок к этому, оно кроссплатформенное, что позволяет заниматься 3D графикой как на машинах с Windows, так и на машинах с Linux, Mac OS, FreeBSD.Книга написана простым и доступным языком Джеймсом Кронистером — преподавателем компьютерной графики из американской школы Central Douphile School. Несколько лет он преподавал 3D графику в данной школе по своей собственной методике и, наконец, решил поделиться своими наработками со всеми в одном издании.Начало перевода уже есть, вы тоже можете принять участие в переводе пособия. Ссылка на книгу 3D blender графика