МК «Разработка материалов для уроков и создание историй с помощью конструктора 3d миров Codu Game Lab» завершен ga-a-ga / 23.10.2016 Завершился МК «Разработка материалов для уроков и создание историй с помощью конструктора 3d миров Codu Game Lab», проведенный в рамках Конференции "Инновации для образования".Основной целью для автора МК было определить, смогут ли учителя-предметники, не связанные с информатикой, освоить основной инструментарий конструктора Коду и создать несколько приложений для своих уроков. А также пополнить список идей для уроков, которые можно реализовать в конструкторе. Было разработано несколько уроков и заданий к ним, с привлечением внешних источников - инструкций. В результате на МК закончили свою работу 36 участников, большая часть которых не являются учителями информатики. Участникам было предложено поиграть в игру и несколько инструкций, по которым они смогли создать игры. Затем слушатели познакомились с опытом разработки дидактического материала, которые разработаны автором курса и попробовали создать свои приложения. Это был обязательный объем работ для участников МК. Для любознательных были предложены дополнительные задания на разработку историй и на реализацию собственных идей. Думаю, никто не остался равнодушным к персонажам конструктора: их движениям, звукам, возможностям. Вот несколько видео (не все создавали видео своих работ), которые демонстрируют поведение персонажей, реализуют идеи для уроков:Обращение Коду к учащимся на немецком языке Е.Г Курышовой, зарядка Коду Г.А. Канаевой,зарядка на двоих от Е.А. Романовой,Кузнецова Е.С. представила интересную зарядку с повторением основных геометрических фигур,А.В. Князев предложил сюжет для активизации познавательной деятельности,актуализация О.В. Мурзанаевой, загадка от А.В. Кузавлевой, еще объявление результатов контрольной работы от Т.В. Исакова (всегда бы так весело было получать отметки), и демонстрация броуновского движения и обучение игре в шахматы Королева В.Н. Также участники пробовали разрабатывать истории и игры:история А.В. Князева,“Дружба - это не работа” Т.А Араповой, история Панфиловой Л.В. “О волшебной плазме” и полная разработка плана по работе учащихся с историей Курышовой Е.Г.Разработали игры Л.Б. Петрова, А.В. Кузавлева “Признак делимости”, Т.А. Арапова “Четные числа”, Е.С. Кузнецова “Байкер” и “Мотогонки”, игру-задачник по программированию О.И. Щукалюк, дидактическую игру для 1 класса Н.С. Квашина, М.В. Колесникова “In the garden”, “Снайпер” Р.В. Шайхутдинов.И многие другие, замечательные работы, которые также хочется отметить и поблагодарить их авторов за труд.За короткий промежуток времени (всего неделя) между уроками и подготовками участвующим в МК удалось выполнить задания, появилась копилка идей, которая теперь может только увеличиваться. Отличная работа. Желаю всем, кто познакомился со средой и тем, кто уже с ней знаком, новых идей! Codu Lab game конференция мастер-класс