Делаем компьютерные игры-тесты rat's blog / 09.08.2016 Лето - время путешествий, а для педагогов ещё время планирования учебных мероприятий на следующий учебный год. Для инженерных классов я подготовила игру-тест о достопримечательных зданиях всего мира. Это вписывается в steam-концепцию школ, имеющих инженерные классы. Такая игра может пригодиться на внеурочных мероприятиях, развивает кругозор школьников, обращает внимание учащихся на архитектуру известных зданий. Это актуально для учеников инженерных классов. Проектируя игру, главным героем-путешественником выбрала весёлого смайлика в наушниках. Чтобы пройти игру-тест нужно нажимать на кнопки клавиатуры своего компьютера со стрелками «вправо», «влево». По ходу игры нужно отвечать на вопросы теста-викторины.Ещё одна игра «Энергия космоса». Сделана эта игра-викторина по такому же принципу, как предыдущая. Вопросы викторины составлены о космических объектах по материалам, взятым из Википедии. Векторная графика, используемая в игре, была взята с бесплатных стоков в Интернете. Программирование и анимацию делала сама. Сюжет таков: в космическом пространстве летит ракета. Пролетая меж звезд, задевая космическую пыль, вдоль траектории ракеты появляются вопросы теста с единственным выбором ответа из четырех предложенных. Эта «космическая» викторина также может пригодиться на внеурочных занятиях в инженерных классах для общего развития.Размышляю сейчас о том, какие ещё игры можно разработать для развития инженерного мышления учеников специализированных классов? Что предложили бы мне коллеги учителя? Какие ещё придумать игры? игры инженерные классы разработка