FlipQuiz. Создаём викторины. Работаем в классе и готовим для самостоятельного использования школьниками Web-сервисы и не только... Путевые заметки Баданова / 29.06.2016 Традиционная игра-шоу в стиле викторины для класса чаще всего создаётся вручную с помощью маркеров и бумаги. Если создали достаточно универсальную игру, то её можно использовать повторно, но вопросы викторин, задания нужно где то хранить. С бумажными вариантами это сделать достаточно проблематично.FlipQuiz - сервис для создания и проведения викторин. Создавался специально для использования в образовании. Вот здесь-то и могут храниться и модифицироваться авторские викторины. Сервис позволяет создавать очень привлекательные, эффектно выглядящие проекты. Но кроме создания и использования викторин, сервис предлагает пользователям и другие интересные возможности, которые помогут работать в аудитории с обучающимися. Используя возможности FlipQuiz, викторины могут быть созданы и сохранены с использованием пользовательской учетной записи. Сервис поддерживает использование кириллицы на всех этапах строительства викторины и использования её. Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Стоит обратить внимание, что помимо стандартной версии сервиса, существует ещё и версия ПРО. Здесь авторы ресурса выделяют больший объём виртуального пространства для загрузки пользовательских изображений со своего компьютера, которые будут интегрированы в вопросы и (или) ответы викторины.В стандартной версии изображения интегрируются по внешней ссылке. Это не является препятствием в любых ситуациях. Просто нужно предварительно разместить свои пользовательские изображения на виртуальном файловом сервисе. Подсчёт баллов при проведении игры в аудитории происходит в ручном режиме.Перед началом игры предлагается познакомиться (небольшой инструктивный материал) с порядком игры, но эту функцию можно отключить, если у вас есть опыт работы с викторинами созданными в FlipQuiz.Ниже на скриншоте викторина и правила. Так выглядит стартовавшая викторина: Добавив развёрнутые ответы на каждый вопрос викторины, можно предложить школьникам ссылку для использования её у себя дома. Каждый созданный проект является ещё и альтернативой традиционных флэш-карт, которые доказали свою эффективность в работе с обучающимися и при самостоятельном обучении. Эту возможность можно использовать и в электронном обучении. Игра генерирует QR – код, который поможет школьникам получить быстрый доступ к викторине, если в классе активно используются мобильные устройства. В игре имеется встроенный таймер. Это позволяет учителю задавать время для выполнения задания и поможет создать игровую ситуацию в аудитории. Ситуацию в игре можно сохранить и продолжить позже. Для этого предлагается воспользоваться сгенерированной ссылкой для продолжения игры.Помимо создания, хранения и использования викторин, сервис предлагает учителям свои возможности по формированию (случайный выбор) команд для участия в викторине и выбор отдельных студентов случайным образом для работы с доской. Для использования этих возможностей сервису необходим список обучающихся. Такой список водится в специальное поле и сервис генерирует необходимый учителю вариант. Прекрасные возможности сервиса, которые будут интересны (и востребованы) учителю:• Создание и проведение викторин• Хранение и возможность модификации созданных викторин• Встроенный таймер• Возможность сортировки обучающихся на группы и случайный выбор школьника.• Поддержка работы с мобильными устройствами• Использование с интерактивной доской.Инструкция по работе с инструментарием сервиса доступна здесь. Пример викторины Йошкар-Ола Ещё про создание викторин: Создаем викторины для школьников онлайн легко и быстро. Сервис для создания интерактивных карточек - заданий. Продолжение. Успешной работы! FlipQuiz Викторина игра сортировка таймер