Arduino. Количество нажатий на кнопку Копосов Д.Г. / 15.03.2014 Одной из классических задач, когда мы говорим об Arduino, является задача о точном нахождении количества нажатий на кнопку.Подключение кнопки мы рассматривать не будем, т.к. использовать можно готовый модуль. Основная сложность в том, что для детей есть несколько новых моментов.1. Если ты пришел на урок, то забудь про другие учебные предметы! Уж не знаю, как в других школах, но эта убежденность детей с 5 по 9 класс является для меня большой проблемой (и для них тоже). Т.е. если вы запланировали опереться на другой предмет - забудьте об этом.2. Нажатие = Нажатие + Отпускание. Действительно, когда говорят: "Нажми на кнопку!", то не подразумевают ее удержание.3. Нажатие и Отпускание - это события. Arduino с нетерпением ждет, когда к ней прикоснется детская рука, как мы ждем Нового года, дня рождения, и, конечно, ждет события... "убери руки!".4. Когда мы чего-то действительно ждем, то не можем ни есть, ни пить. Это стало важным, т.к. и в Scratch, и в программном обеспечении к LEGO MINDSTORMS, и в LabVIEW используются блоки "ожидание". Вот сейчас все брошу, усядусь на диван и буду ждать. Это чудесным образом уводит детей в парадигму параллельного программирования, которого, например, нет в ЕГЭ. В каждом классе провожу "небольшую" (первую) самостоятельную (проверочную) работу. Задача: посчитать количество нажатий на кнопку.Пункты 1-4 - это подсказки, которые иносказательно вбрасываются по мере продвижения школьников к цели. Дальше обычно игры и исследования. Кто больше сделает нажатий за 20 секунд? У кого самая большая средняя скорость нажатий? Насколько одна рука быстрее другой? Желание уйти от параллельности может принести большое количество проблем, сложностей... Но нам ли их бояться?P.S. Мне всегда нравились универсальные задания, которые можно поставить и перед 6 классом, и перед 9. Когда учащиеся видят свой "рост" и динамику своего развития Scratch arduino