Как можно конструировать трехмерные игры?! О несложном бесплатном конструкторе трехмерных игр от Microsoft rat's blog / 21.06.2012 Много писали здесь, на Галактике, об обучении школьников программированию и об использовании различных конструкторов для этих целей. Хочу написать об интересном и несложном конструкторе трехмерных игр, разработанном компанией Microsoft. Конструктор называется: «Лаборатория игр Коду» - Kodu Game Lab – это визуальный конструктор, позволяющий школьникам создавать 3D-игры без знания языка программирования. Коду (Kodu) – это имя симпатичного персонажа – главного героя игр. При разработке игры, вы можете создавать игровые миры, в которых будут находиться выбранные вами персонажи, на выбранных ландшафтах и взаимодействовать друг с другом по установленным вами правилам. Программу можно бесплатно скачать на сайте. Программа разработана для детей разных стран, - выбирайте с русскоязычным интерфейсом. Установив программу на своем компьютере, вы можете поиграть в игры, уже сделанные другими школьниками. А можете, войдя в режим редактирования, создавать свои игры, выбирая персонажей для игры; построив окружающий ландшафт (землю, траву, воду, горы, впадины); отметив путь, по которому персонажи двигаются. Щелкнув по персонажу и выбрав опцию «программа», вы сможете задать действия персонажу и условия выполнения действий (например, двигаться по периметру и через каждые 5 секунд кусать яблоко). Создав свою игру, свой мир, вы выходите из режима редактирования и, выбрав пункт «Сохранить мой мир», сохраняете игру, назвав оригинальным именем. «Мирами» можно делиться с другими пользователями. Инструкции и уроки на русском языке можно найти на сайте. Игры могут создавать даже 10-летние дети, да ещё не простые игры, а экологические, где бонусы даются за то, что игрок очищает от загрязнений окружающую среду, сажает деревья и т.д. В США даже проводятся конкурсы среди школьников на лучшую игру. Меня так покорила визуальная трехмерность игр, возможность выбора персонажей с изменением размера, цвета, положения в пространстве, простота построения ландшафтов и несложность «программирования», что я решила в следующем году на кружковых занятиях создать несколько игровых миров со школьниками, желательно на экологическую тему. игровые миры программирование